22 ноября, 17:00 - 21:00
Место проведения: Берсеневская наб. 6, стр. 3

Маркетинг мертв

Новые коммуникации
22 ноября
6 конференций
8693 регистраций
31 эксперт

почему маркетинг мёртв?

Прежние инструменты и методы коммуникации больше не работают. У каждого маркетолога, PR-специалиста и любого менеджера по коммуникациям всегда должен быть запасной вариант, чтобы понимать, как общаться в новых реалиях и быть всегда на шаг впереди. Об этом мы и поговорим на нашей конференции.

Как выстраивать коммуникацию в новых реалиях? Какие ключевые изменения произошли в медиапространстве? Какие диджитал-тренды необходимы личному бренду?


для кого?

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.

А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.

Спикеры

Нашими спикерами являются люди, успешно практикующие навыки, которыми они делятся на конференции

Анна Иоспа
руководитель PR-отдела СДЭК
Елена Сереброва
Генеральный директор «Лаборатория мозга»
Дмитрий Сидорин
генеральный директор "Сидорин лаб"
Ольга Вяткина
PR-директор Nectarin
0
Константин Зимен
Совладелец федеральной сети по доставке суши и роллов «ЁбиДоёби»
Евгений Кузнецов
Руководитель отдела мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"
Роман Масленников
Генеральный директор и партнер PR-агентства «Взрывной PR»,
Дарья Свистунова
Операционный директор «Сидорин Лаб»

Программа

22 ноября
17:00
до
17:15

Вступительное слово организаторов

Как это было

Маркетинг мертв. Альтернативы
Продвижение при ограниченном бюджете
Про SEO либо хорошо, либо никак
Помним. Любим. SMM
Маркетинг Мертв. Спасаем продажи

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
КОНФЕРЕНЦИИ

Илья Атинов @ilyakonstantinoff
7 months ago

Побывал на конференции "Маркетинг мертв. Помним. Любим. SMM" организованное компанией "Лимур" и ГБУ "Малый бизнес Москвы" на площадке DI Telegraph. Я первый раз на подобных мероприятиях. Порадовал Никита Прохоров с темой "Управление репутацией в сетях". Очень веселый парень. Его выступление чем-то напомнило жанр Стендап. Впечатления только положительные.

Аlya Ганиева SMM target @alya_superprofi
7 months ago

Вчера была на похоронах и мне очень понравилось???? ⠀ Хоронили SMM•••Жаль не успела на похороны SEO, уверена, тоже пришла бы в восторг маркетингмертв ⠀ ????Ребята nprokhorov и sidorindmitry вы огромные молодцы! Спасибо за полезный ивент, огненный контент и инсайты. Минимум воды и масса полезностей. Организация на высшем уровне???? ⠀ nprokhorov спасибо за книгу, расстроилась, что не взяла автограф ⠀ И отдельная благодарность palitra_n ❤ за приглашение! Была счастлива снова встретиться с тобой, Надюш! Да, ты права– есть люди вне времени, моды и обстоятельств. ⠀ Думаю, следующий раз будем хоронить контекстную рекламу????????????Пойдёте с нами на следующие похороны❓

smm специалист @kozlovvdmitrii
7 months ago

Москва. Конференция по теме ????Маркетинг мёртв 4. Помним. Любим. SMM.???? ????Темы встречи: 1 - Нестандартные методы продвижения в "Вконтакте", дающие взрывной результат. Александр Воловик, "Just content" 2 - Как предпринимателю заработать в Инстаграм Артур Ротарь, "Студия 26" 3 - Официальный представитель бренда в соц сетях: примеры и правила Никита Прлхоров, исп дир. "Reputacion Lab" 4 - Поиск лидов в социальных сетях с помощью систем мониторинга. Дмитрий Сидорин, "Sidorin Lab" 5- SMM для бизнеса со сложной тематикой. Кирилл Фролов, руководитель SMM "Инвитро" 6 - Хороший тон в SMM Андрей Думанский По каждой теме я напишу в следующих постах. Будет интересно. Не секрет, но конференции - это отличное место для нэтворкинга. Здесь находятся ваши потенциальные клиенты.

Vanda Panna @vanda_panna
7 months ago

Люблю ли я учиться? О, да! Уйдя в свободное плавание ⛵️ я посчитала, что за эти полгода я прошла уже 4 обучающих курса (из разряда то, о чем давно мечтала, но не хватало времени- ни за что не расскажу, чему училась здесь- только в личку????), не считая онлайн-курсов ????. Ну и это мероприятие я (как человек, который считал, что последние 7 лет руководил маркетингом в корпорации????) конечно же я не могла пропустить. Да-да, пройдя 54557874335 тренингов в крупных корпорациях с серьезными европейскими и американскими кампусами , включая полугодовой онлайн-онсайт тренинг по лидерству и управлению изменениями в UK. «Маркетинг мертв. Любим. Помним. СММ.» Крутые спикеры (нам хорошо и без Тони Робинса), чудесная живая аудитория (это те, кто САМ пришёл на этот семинар- и их очень много ????), прекрасное место в самом центре Москвы. Я люблю, чтобы стильно и атмосферно ???? . Кто со мной в следующий раз? ????.

Маркетинг и Дизайн Москва @ksenia.po.po.va
1 year ago

☝️Вызов принят! ⚙️ Меняется мир, меняемся мы, меняются каналы коммуникации с клиентом и инструменты для аналитики и планирования эффективных коммуникаций. • ???? На конференции в ЦДП «Маркетинг мёртв – продвижение при ограниченном бюджете!» ведущие специалисты в области соцмедиа рассказали о трендах, тенденциях и векторах развития. • ???? Светлана Крылова рассказала про конкурентный анализ, резервы продвижения и тренды: —- 1️⃣ Youtube 2️⃣ Мессенджеры 3️⃣ Медиа 4️⃣ UGC– площадки (UserGeneratedContent– переводится, как «контент, создаваемый пользователями») 5️⃣ Стори • ❗️Дмитрий Сидорин выступил с презентацией на тему «Хайп. Инструкция к применению». —- ✅ Его выступление состояло из анонса модных тенденций, были приведены примеры, даны рекомендации и практические задания для реализации. • ♻️ С темой «Соцально-ориентированные коммуникации» познакомил нас Дмитрий Сатин. —- ???? Рассказал про аномалии воронки продаж и преодоление пропасти Мура. - ???? «Технологии за несколько последних лет настолько изменили нашу жизнь, что это в каком-то смысле меняет нашу психологию, и, без сомнения, меняет наше поведение.» - ???? Сегодня для полноценной жизни человеку нужны: смартфон + зарадка, паспорт, банковская карта и связь. • ⚙️ Фишками в работе с негативом и антикризисными коммуникациями делился Прохоров Никита. —- ???? Управление репутацией в поисковой выдаче: 1️⃣ Мониторинг 2️⃣ Брендинг 3️⃣ Работа с репутацией 4️⃣ Распознание позитива 5️⃣ SERM • ???? «Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актёры.» (Уильям Шекспир) • ???? О геймификации: как вовлекать клиентов и сотрудников поведал Кирилл Наумов. —- ???? Программы лояльности, мотивация сотрудников, digital-маркетинг, AIDA+Loyalty, CustomerJourneyMap и многое другое. • ???? Насыщенная, яркая и полезная конференция не только для маркетологов, но и для владельцев бизнеса. —- ✅ Какая тема из вышеперечисленных вас интересует больше всего?

Мария Zaharova @zaxarova_mari
1 year ago

Мы с kasatovaalex посетили крутецкую конференцию по маркетингу! Было не только интересно, но и мега-полезно. Тот самый случай, когда твоя профессия приносит огромное удовольствие и пользу не только тебе, но и окружающим

Светлана Аникина ✠ @anikinasvetlana_
1 year ago

Сегодня в Цифровом деловом пространстве при поддержке ГБУ Малого Бизнеса Москвы состоялись уже вторые похороны маркетинга???? и обсуждение новых инструментов smm при ограниченном бюджете. Сейчас для меня это особенно актуально, потому что вторая работа требует от меня постоянного brainstorm в плане развития бизнеса при достаточно жестких вводных данных. Я очень люблю свою работу и обожаю заниматься саморазвитием????, так что вот уже второй раз очень внимательно слушала потрясающие доклады Дмитрия Сидорина sidorinlab и Никиты Прохорова nprokhorov (Вы обещали книжку!????), а также других спикеров, чьи советы РЕАЛЬНО могут помочь Вам развить свой бизнес???? Вот некоторые тезисы, остальное смотрите в Stories☝???? ????️Помните, что в каждой соцсети есть ВАША аудитория: ✅Твиттер - биполярная площадка, много молодежи ✅VK- на первом месте по популярности ✅Знаете кто мужская часть пользователей Instagram????? Кавказ! ✅Мой мир - это реальная соцсеть???? Аудитория - 55+ лет. ????️Важно формировать ❤ бренда у молодой аудитории - ЭТИ ДЕТИ ВЫРАСТУТ - это глобальный тренд???? ????️Самый лучший показатель TOP - резкий пик вовлеченности и длинный хвост обсуждений???? ????️Чудить никогда не поздно! Не бойтесь словить хайп???? ????️Важно не только привлечь траффик, но и конвертировать его - заставить клиента сделать целевое действие! ????️Люди больше не "ходят в интернет", они всегда в нем ????️Пользователь почти всегда не один - это либо семья, либо шеф/подчиненные ????️Негатив будет всегда пока у вас будут клиенты - не бойтесь его!

А можно ???????????????????????????????? ???????????????????? @natasha.kos
1 year ago

Ну это выше всех похвал, конечно! Конференция лаконичная, нужная, стремительная???? Спикеры - разные, но все без исключения компетентные, интересные, остроумные красавцы☺️???????? Информации много, но она настолько понятно, просто и доступно преподнесена, что понял бы и тот-самый-Иван???????? Спасибо за отличную организацию - везде и всюду были люди, которые помогали сориентироваться в пространстве, предлагали буклеты с информацией-блокноты-ручки.. Хотела спросить, где оставить свои дифирамбы сему событию, но меня и здесь опередили и дали анкету-отзовик???? И естессна, ещё раз отмечу музыкальное сопровождение и красавцев-спикеров - для меня, как для эстета, не претендующего на звание "маркетолог года" - эти два обстоятельства добавляли конференции лишние плюсы, в которых она, впрочем, не сильно нуждается???? Огромное такое человеческое спасибо за проект????????✨

Регистрация

Хотите зарегистрировать еще одного человека? Да, хочу!

ОРГАНИЗАТОРЫ

место проведения мероприятия

Электронная почта: info@marketingmertv.ru

Часы работы: 22 ноября, с 17 до 21

Адрес: Старт Хаб, г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3