☝️Вызов принят! ⚙️ Меняется мир, меняемся мы, меняются каналы коммуникации с клиентом и инструменты для аналитики и планирования эффективных коммуникаций. • ???? На конференции в ЦДП «Маркетинг мёртв – продвижение при ограниченном бюджете!» ведущие специалисты в области соцмедиа рассказали о трендах, тенденциях и векторах развития. • ???? Светлана Крылова рассказала про конкурентный анализ, резервы продвижения и тренды: —- 1️⃣ Youtube 2️⃣ Мессенджеры 3️⃣ Медиа 4️⃣ UGC– площадки (UserGeneratedContent– переводится, как «контент, создаваемый пользователями») 5️⃣ Стори • ❗️Дмитрий Сидорин выступил с презентацией на тему «Хайп. Инструкция к применению». —- ✅ Его выступление состояло из анонса модных тенденций, были приведены примеры, даны рекомендации и практические задания для реализации. • ♻️ С темой «Соцально-ориентированные коммуникации» познакомил нас Дмитрий Сатин. —- ???? Рассказал про аномалии воронки продаж и преодоление пропасти Мура. - ???? «Технологии за несколько последних лет настолько изменили нашу жизнь, что это в каком-то смысле меняет нашу психологию, и, без сомнения, меняет наше поведение.» - ???? Сегодня для полноценной жизни человеку нужны: смартфон + зарадка, паспорт, банковская карта и связь. • ⚙️ Фишками в работе с негативом и антикризисными коммуникациями делился Прохоров Никита. —- ???? Управление репутацией в поисковой выдаче: 1️⃣ Мониторинг 2️⃣ Брендинг 3️⃣ Работа с репутацией 4️⃣ Распознание позитива 5️⃣ SERM • ???? «Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актёры.» (Уильям Шекспир) • ???? О геймификации: как вовлекать клиентов и сотрудников поведал Кирилл Наумов. —- ???? Программы лояльности, мотивация сотрудников, digital-маркетинг, AIDA+Loyalty, CustomerJourneyMap и многое другое. • ???? Насыщенная, яркая и полезная конференция не только для маркетологов, но и для владельцев бизнеса. —- ✅ Какая тема из вышеперечисленных вас интересует больше всего?